Білім сапасы - КГУ СОШ № 17 http://semey-17.edu.kz/ ru Білім сапасы - КГУ СОШ № 17 DataLife Engine 2024-2025 оқу жылындағы білім сапасы http://semey-17.edu.kz/ou-rds/blm-sapasy/2066-2024-2025-ou-zhylynday-blm-sapasy.html http://semey-17.edu.kz/ou-rds/blm-sapasy/2066-2024-2025-ou-zhylynday-blm-sapasy.html Анализ качества знаний по школе

на 2024-2025   учебный  год


классы

2020 - 2021  учебный год

2021 – 2022  учебный год

2022 - 2023  учебный год

2023 - 2024  учебный год

2024 – 2025  учебный год

1 -11  кл

65%

66%

60,5%

61%

63%




Сравнительный  анализ   качества  знаний  показывает, что  в 2020-2021 учебном  году 65%, а в 2021--2022   учебном  году  на +1%   повысилось. В 2022-2023 учебном году   видно снижение динамики на   -5,5%,  по сравнению  с   прошлым учебным годом (66%). Это обясняется тем,  что   в   В 2021-2022 учебном году качество знаний  составило 66%, что составило динамику роста +1%, в 2024-2025 учебном году 63%   на  +2%   выше.

Обязательные результаты по предметам за три последних года в основном остаются стабильными. Это говорит о качественной работе школы по овладению обязательными результатами обучения. В 2025-2026 учебном  году нужно обратить внимание на работу со способными детьми, повысить их мотивацию к учению через творческую и исследовательскую деятельность через предпрофильную и профильную подготовку.


Учебные годы

2020-2021

2021 - 2022

2022-2023

2023-2024

2024-2025

Всего  учащихся

830

876

888

890

863

Количество  отличников

199

201

191

183

178

Количество  ударников

283

296

289

296

320

Качество  знаний

65%

66%

60,5%

61%

63%

Успеваемость

100%

100%

100%

100%

100%


По итогам  2020-2021  учебного   года общая успеваемость обучающихся 1 - 11 классов составила 100%.  В течение учебных четвертей неуспевающих учащихся нет. Качество  знаний  составляет   65%.  В 2023-2024 учебном году качество знаний в 1- 11 классах составляло 61%, динамика показывает -7%. Это обясняется тем, что в ІІІ, ІV четверти   некоторые  ученики выбыли, с  поступлением   в  Экономический лицей города. На  конец 2024-2025 учеьного  года   качества  знания выросла на 63%,  положительная  динамика   роста +2 !. Этому  способствовала  работа   коллектива  по  повышению   качества  обучения:  мониторинг   ЗУН  учащихся  в   течение  года:

  • анализ  преемственности  в   обучении;
  • работа  классных   руководителей,  учителей  предметников   по  разнообразию  форм;
  • работы  с   учащимися  по  повышению   мотивации  к  обучению;
  • уровень  познавательных  интересов   обучающихся;  
  • заинтересованности учащихся в овладении знаниями.


В сравнительном анализе количества отличников и хорошистов с каждым годом наблюдается положительная динамика.  С 2020–2021 учебного года, когда количество отличников составляло 199 (без учета 1-х классов), за последние 5 лет в текущем 2024–2025 учебном году количество отличников немного уменьшилось, но количество хорошистов увеличилось.  Это объясняется тем, что около 8% отличников были переведены в другие школы по месту жительства или по семейным обстоятельствам.  

В старших классах наблюдаются высокие показатели, что свидетельствует о продуманном выборе учащихся при поступлении в 10-й класс, а также об эффективной работе классных руководителей с родителями и выпускниками 9-х классов по формированию параллели 10-х классов.

]]>
admin Wed, 18 Jun 2025 11:23:34 +0600
Сравнительный анализ качества знаний за 3 четверть 2024-2025 учебного года http://semey-17.edu.kz/ou-rds/blm-sapasy/1810-sravnitelnyj-analiz-kachestva-znanij-za-3-chetvert-2024-2025-uchebnogo-goda.html http://semey-17.edu.kz/ou-rds/blm-sapasy/1810-sravnitelnyj-analiz-kachestva-znanij-za-3-chetvert-2024-2025-uchebnogo-goda.html admin Mon, 31 Mar 2025 15:32:07 +0600 По плану отдела образования от 30 января 2025 года с 31.01 – 04.02 в 4,8,9,10 – классах в КГУ СОШ No17 проводились контрольные срезы http://semey-17.edu.kz/ou-rds/blm-sapasy/1675-po-planu-otdela-obrazovanija-ot-30-janvarja-2025-goda-s-3101-0402-v-48910-klassah-v-kgu-sosh-no17-provodilis-kontrolnye-srezy.html http://semey-17.edu.kz/ou-rds/blm-sapasy/1675-po-planu-otdela-obrazovanija-ot-30-janvarja-2025-goda-s-3101-0402-v-48910-klassah-v-kgu-sosh-no17-provodilis-kontrolnye-srezy.html Открыть​​​]]> Открыть​​​]]> admin Tue, 04 Feb 2025 17:24:00 +0600 Анализ качества знаний за 1 полугодие 2024-2025 учебного года http://semey-17.edu.kz/ou-rds/blm-sapasy/1577-analiz-kachestva-znanij-za-1-polugodie-2024-2025-uchebnogo-goda.html http://semey-17.edu.kz/ou-rds/blm-sapasy/1577-analiz-kachestva-znanij-za-1-polugodie-2024-2025-uchebnogo-goda.html ]]> admin Wed, 08 Jan 2025 13:58:21 +0600 2024-2025 оқу жылының І токсан білім сапасын 2023-2024 оқу жылымен салыстыру қорытындылары http://semey-17.edu.kz/ou-rds/blm-sapasy/1673-2024-2025-ou-zhylyny-toksan-blm-sapasyn-2023-2024-ou-zhylymen-salystyru-orytyndylary.html http://semey-17.edu.kz/ou-rds/blm-sapasy/1673-2024-2025-ou-zhylyny-toksan-blm-sapasyn-2023-2024-ou-zhylymen-salystyru-orytyndylary.html Открыть​​​]]> Открыть​​​]]> admin Mon, 02 Dec 2024 17:00:40 +0600 Анализ работы школьного координатора http://semey-17.edu.kz/ou-rds/blm-sapasy/1019-analiz-raboty-shkolnogo-koordinatora.html http://semey-17.edu.kz/ou-rds/blm-sapasy/1019-analiz-raboty-shkolnogo-koordinatora.html Анализ работы школьного координатора 


В КГУ СОШ №17 в 2023-2024 учебном году критериальная система оценивания далее (КО) осуществлялась с 1-11 классы. 

Оценивание учебных достижений обучающихся 2 -11 классов осуществлялась в пределах от 1 до 10 баллов – формативная отметка (ФО); процедура суммативных работ при ДО ограничалась такими видами речевой деятельности как чтение и письмо.

В 1 классе  оценка не выставлялась.

І. Организационная деятельность.

Педагогический состав коллектива при планировании и разработке учебных планов опирался на следующие нормативно-правовые документы:

–          приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 14 июня 2018 года № 272 «О внесении изменений и дополнений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года №125 «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся».

-  приказа Министра образования и науки Республики Казахстан

«О внесении изменений и дополнений в приказ Министра образования и науки Республики              Казахстан от 18 марта 2008 года № 125 «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся для организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования»  № 509 от 26 ноября 2019 года.

-  приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 28 августа 2020 года № 373. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 29 августа 2020 года № 21148

-  приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 октября 2020 года № 453. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 23 октября 2020 года № 21484

- инструктивно-методическое письмо «Об особенностях организации образовательного процесса в общеобразовательных школах Республики Казахстан в 2020-2021 учебном году»;

- инструкция по процедурам критериального оценивания и документированию для средней школы в рамках обновления содержания образования;

- руководство по критериальному оцениванию для учителей начальной школы;

- руководство по критериальному оцениванию для учителей основной и общей средней школы: учебно-методическое пособие;

- сборники заданий по формативному оцениванию в разрезе классов, предметов и языков;

- сборники заданий по сумммативному оцениванию в разрезе классов, предметов и языков;

- Методические рекомендации по суммативному оцениванию в разрезе классов, предметов и языков.

ІІ. Информационно-консультативная методическая деятельность.

1.         Постоянная методическая поддержка учителям в осуществлении процедур формативного и суммативного оценивания.

2.         Работа с учителями,  работающими  по обновленному содержанию образования:

- Каждый член коллектива КГУ СОШ №17 ознакомлен с ведением документации по КО.

- Были проведены беседы, анкетирования с вновь прибывшими и молодыми учителями-предметниками с казахским и русским языками обучения. 

3. Тренинги по формативному оцениванию далее (ФО) и суммативному оцениванию далее (СО):

1.Проведены тренинги, коучинги с учителями, методических объединений (МО), с вновь прибывшими и молодыми учителями.

Темы тренингов: «Роль критериального оценивания в системе обучения», «Оценка возможностей критериального оценивания при дистанционном обучении», «Разработка заданий и критериев к ним».

ІІІ. Работа с педагогическим коллективом:

1.         Выступления на педсовете с информацией по КО, об итогах качества знаний по четвертям и полугодиям.

2.         Посещены уроки молодых учителей с целью оказания помощи по ФО и СО.

3.         Проведены индивидуальные беседы и консультации для учителей.

ІV. Анализ, сбор результатов КО.

1.         Составлены и утверждены графики суммативных работ по МО.

2.         Была проведена разработка и экспертиза учебных материалов для суммативного оценивания за раздел и четверть.

3.         Вовремя заполнялся электронный журнал (Кundelik.kz), платформа Onlinе mektep.

4.         Своевременно велся контроль сбора материалов портфолио обучающихся учителями-предметниками.

5.         Отслеживался мониторинг качества знаний и успеваемости в течении года.

6.         Своевременно предоставлялся отчет региональному координатору.

V. Работа с родителями:

1. Выступления на родительских собраниях с целью выявления проблем по обучению.

2. Оказание помощи вновь прибывшим и молодым учителям-предметникам.



SWOT анализ работы школьного координатора


Сильные стороны

Слабые стороны

1.Совершенствование педагогического мастерства учителей по обновленному содержанию образования 

2.Оснащение учебных кабинетов современным оборудованием (постепенно);

3.Осуществление работы критериального оценивания. Разъяснительная работа по ФО (формативная отметка);

4.Продолжается работа по развитию спиральной формы образования

6. Позитивное отношение многих родителей к школе и учителям.

1.Методика преподавания по обновленной программе  обучения не всегда легко внедряется в учебный процесс;

2.Требует дополнительного личного времени учителя для разработки заданий и критериев к ним;

4.Снижение мотивационных аспектов обучения;

5. Не все учащиеся и     родители активно включаются в организацию учебного процесса.

Угрозы

Возможности

1. Быстрое устаревание оборудования, компьютеров и др. техники, а покупка нового оборудования требует дополнительных финансовых затрат, ограниченный доступ к интернету;

2. Возможное снижение успеваемости, отсутсвие мотивации к учебе.

3. Не все ученики выполняют вовремя задания по ряду причин.

1.Совершенствование педагогического мастерства

учителей предполагает курсы повышения квалификации и развивать самостоятельно функциональную грамотность, активно «добывать» знания, с желанием  развивать коммуникативные навыки общения и творчески подходить к проблеме и решению возникающих проблем;

2.Позволяет педагогам делать процесс обучения более интенсивным, интересным, мотивирующим, а также охватывающим весь потенциал учащихся;

3. Определение критериев оценивания, и учащиеся знают эти критерии, и тогда не будет возникать вопросов, а почему одного похвалили, а другого нет;

4.Ученики умеют критически оценивать себя и свою работу, выполняя разные виды работ (индивидуальную, парную или групповую);

5.Спиральная форма обучения предполагает, что повторное рассмотрение материала, который будет усложняться на протяжении всего школьного обучения, дает большее преимущество в развитии современного учащегося, нежели традиционные формы обучения;

6. Привлечение родителей к выбору учебных программ, вариативных компонентов, предметов по выбору и элективных курсов.


]]>
admin Fri, 21 Jun 2024 10:39:10 +0600
2023-2024 оқу жылдарының І- жарты жылдық бойынша білім сапасы қорытындылары http://semey-17.edu.kz/ou-rds/blm-sapasy/727-2023-2024-ou-zhyldaryny-zharty-zhyldy-bojynsha-blm-sapasy-orytyndylary.html http://semey-17.edu.kz/ou-rds/blm-sapasy/727-2023-2024-ou-zhyldaryny-zharty-zhyldy-bojynsha-blm-sapasy-orytyndylary.html

2023-2024 оқу  жылдарының ІІ-тоқсан бойынша  білім сапасы қорытындылары

Анализ  успеваемости   и  качества  знаний   за  ІІ-четверть  2023-2024 уч года

По  результатом   отчёта по движению, во ІІ-четверти   численность детей с 1 -11 класс   составляет  882, по сравнению  с   І-четвертью  (888),  на 6 учащихся   меньше. 

Выбыли 15 учащихся, прибыли 9. 

Движение учащихся  по  заявлению родителей 

(смена место жительства) и по  собственному  желанию






5-классы


6 классы



6в в сравнений

Предметы с низкими показателями
 
(6в класс)

  • Всемирная   история
  • Естествознание
  • Казахский   язык
  • Иностранный   язык
  • История  Казахстана
  • Русский  язык
  • Русская  литература

7 классы



7в в сравнений

Предметы с низкими  показателями
 (7в классы)

  • История Казахстана
  • Казахский язык
  • Русский язык и литература



8 классы





8в в сравнений

Предметы с низкими  показателями
 (8г классы)

  • Биология
  • Алгебра
  • Казахский язык

9 – классы



9в в сравнений

Предметы с низкими показателями
 (9в,11ә - классы)


В 9 в  классе

  • География
  • История Казахстана
  • Казахский язык
  • Физика
  • В 11әклассе
  • Геометрия

11ә в сравнений


                   Мониторинг  качества   знании  по  классом)І-полугодия)






І четверть

ІІ четверть


5 классы

55%

59%

4 +

6 классы

44%

48%

4 +

7 классы

45%

49%

4 +

8 классы

43%

51%

8 +

9 классы

35%

45%

10 +

10 классы

53%

62%

9 +

11 классы

55%

63%

8 +



Качество знаний 2024-2025 учебный год      открыть      



]]>
admin Thu, 18 Jan 2024 14:05:49 +0600
білім сапасы http://semey-17.edu.kz/ou-rds/blm-sapasy/518-blm-sapasy.html http://semey-17.edu.kz/ou-rds/blm-sapasy/518-blm-sapasy.html білім сапасы​​​]]> admin Sat, 28 Oct 2023 16:33:07 +0600 Білім сапасы http://semey-17.edu.kz/ou-rds/blm-sapasy/517-blm-sapasy.html http://semey-17.edu.kz/ou-rds/blm-sapasy/517-blm-sapasy.html Білім сапасы​​​]]> admin Sat, 28 Oct 2023 16:32:02 +0600