2024-2025 оқу жылындағы білім сапасы
Анализ качества знаний по школе
на 2024-2025 учебный год
классы | 2020 - 2021 учебный год | 2021 – 2022 учебный год | 2022 - 2023 учебный год | 2023 - 2024 учебный год | 2024 – 2025 учебный год |
1 -11 кл | 65% | 66% | 60,5% | 61% | 63% |
Сравнительный анализ качества знаний показывает, что в 2020-2021 учебном году 65%, а в 2021--2022 учебном году на +1% повысилось. В 2022-2023 учебном году видно снижение динамики на -5,5%, по сравнению с прошлым учебным годом (66%). Это обясняется тем, что в В 2021-2022 учебном году качество знаний составило 66%, что составило динамику роста +1%, в 2024-2025 учебном году 63% на +2% выше.
Обязательные результаты по предметам за три последних года в основном остаются стабильными. Это говорит о качественной работе школы по овладению обязательными результатами обучения. В 2025-2026 учебном году нужно обратить внимание на работу со способными детьми, повысить их мотивацию к учению через творческую и исследовательскую деятельность через предпрофильную и профильную подготовку.
Учебные годы | 2020-2021 | 2021 - 2022 | 2022-2023 | 2023-2024 | 2024-2025 |
Всего учащихся | 830 | 876 | 888 | 890 | 863 |
Количество отличников | 199 | 201 | 191 | 183 | 178 |
Количество ударников | 283 | 296 | 289 | 296 | 320 |
Качество знаний | 65% | 66% | 60,5% | 61% | 63% |
Успеваемость | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
По итогам 2020-2021 учебного года общая успеваемость обучающихся 1 - 11 классов составила 100%. В течение учебных четвертей неуспевающих учащихся нет. Качество знаний составляет 65%. В 2023-2024 учебном году качество знаний в 1- 11 классах составляло 61%, динамика показывает -7%. Это обясняется тем, что в ІІІ, ІV четверти некоторые ученики выбыли, с поступлением в Экономический лицей города. На конец 2024-2025 учеьного года качества знания выросла на 63%, положительная динамика роста +2 !. Этому способствовала работа коллектива по повышению качества обучения: мониторинг ЗУН учащихся в течение года:
- анализ преемственности в обучении;
- работа классных руководителей, учителей предметников по разнообразию форм;
- работы с учащимися по повышению мотивации к обучению;
- уровень познавательных интересов обучающихся;
- заинтересованности учащихся в овладении знаниями.
В сравнительном анализе количества отличников и хорошистов с каждым годом наблюдается положительная динамика. С 2020–2021 учебного года, когда количество отличников составляло 199 (без учета 1-х классов), за последние 5 лет в текущем 2024–2025 учебном году количество отличников немного уменьшилось, но количество хорошистов увеличилось. Это объясняется тем, что около 8% отличников были переведены в другие школы по месту жительства или по семейным обстоятельствам.
В старших классах наблюдаются высокие показатели, что свидетельствует о продуманном выборе учащихся при поступлении в 10-й класс, а также об эффективной работе классных руководителей с родителями и выпускниками 9-х классов по формированию параллели 10-х классов.