2024-2025 оқу жылындағы қорытынды аттестация (11-сынып))
Предметы | Класс | Всего детей | Ср балл | Оценка | Кач зн | Результаты за год | Учитель |
История Казахстана устно | 11а | 18 | 23 | 5-5,4-8,3-6 | 67% | 68% | Ныгманбекова К М Рахат А Б |
11б | 19 | 23 | 5-3, 4-10,3-5 | 72% | 77% (19) | ||
Всего 2 кл | 37 | 23 | 5-17,4-31,3-1 | 70% | 98% | ||
Алгебра письменно | 11а | 18 | 44 | 5- 5,4-10,3-3 | 65% | 67% | Аганасова Г Ж Захарова Т Е |
11б | 19 | 41 | 5-5,4-6,3-7 | 61% | 63% | ||
Всего 2 кл | 37 | 43 | 5-10,4-16,3-10 | 63% | 65% | ||
Казахский язык письменно | 11а | 18 | 32 | 5-7,4-11 | 100% | 90% | Шаяхметова К Ж |
Русский язык письменно | 11б | 19 | 28 | 5-3,4-11,3-4 | 78% | 78% | Баймуратова Р Х |
Всего 2 кл | 37 | 30 | 5-10,4-22,3-4 | 89% | 84% | ||
Физика | 11а | 18 | 46 | 5-8,4-8,3-2 | 88% | 88% | Толеуханова Ш С |
Основы Право | 11б | 19 | 30 | 5-5,4-8,3-5 | 72% | 74% | Рахат А Б |
Казахский яз в русс гр | 11б | 19 | 27 | 5-3,4-10,3-5 | 74% | 74% | Калиева Ж Б |
Русс язык в каз гр | 11а | 18 | 28.5 | 5-6,4-8,3-4 | 78% | 78% | Барлыбаева К А |
Результаты итоговой аттестации в 11 - классах по итогам 2024-2025 учебного года
Анализ проведенной экзаменационной работы показал следующее:
По результатам ИА учащиеся в основном подтвердили годовые отметки. В целом, с работой справились все учащиеся, некоторые показали лучшие результаты, чем в течение года.
Некоторые получили оценку «хорошо», едва преодолев порог. По итогам аттестации были сделаны следующие выводы:
- неудовлетворительных оценок нет;
- обучающиеся в классах с казахским языком обучения всего 18, в классах с русским языком обучения 19 итого 36+1 учащихся (1 ученик с ООП – Меджидов Ягуб) все подтвердили уровень знаний и итоговых оценок, показанных во время обучения.
По сравнению с 2023-2024 учебным годом в этом году по результатом сдачи ИА динамика показывает -12% (в 2023-2024 учебном году из 49 учащихся 11- классов качества знании показали 88% , в этом году из 37 учащихся - 76%).
Учащиеся выпускных 11-х классов по итогам итоговой аттестации в основном подтвердили годовые оценки, показали по предметам хорошие и отличные знания.
Высокий и достаточный уровень качества знаний по предметам, полученный на государственной итоговой аттестации является следствием следующих мер: учебный план школы в 11 классах обеспечен кадрами соответствующего уровня образования и соответствующей квалификации. Доля учителей первой и высшей категории, педагог-исследователи и педагог-эксперты, преподающих предметы, выносимые на итоговую аттестацию, составляет 70%, второй категории – 30%.
В течение учебного года администрацией школы осуществлялся плановый системный контроль качества преподавания всех предметов, выносимых на итоговую аттестацию (в рамках КОК). В результате контроля своевременно осуществлялось выявление объективной оценки фактического состояния процесса обучения и воспитания учащихся, а также факторов положительно и отрицательно влияющих на конечные результаты образовательного процесса в 11 классах, планирование путей повышения эффективности УВП в условиях профильной подготовки и подготовки к итоговой аттестации.
В течение всего учебного года осуществлялся педагогический мониторинг качества знаний учащихся по всем предметам.
Психологом осуществлялось психологическое сопровождение УВП, своевременно вырабатывались рекомендации для всех участников УВП.
С целью ознакомления с правилами организации и проведения итоговой аттестации в выпускных классах проведены неоднократно классные собрания, на которых проведена информационно – разъяснительная работа по организации и проведению итоговой аттестации- 2024.
Во время каникул организована «Осенняя каникулярная школа», «Зимняя каникулярная школа» и «Весенняя каникулярная школа» с целью подготовки к итоговой аттестации, индивидуальные и групповые консультации по предметам. Проведены родительские собрания с участием администрации школы, проведены малые педсоветы, заслушаны отчеты классных руководителей, составлены программы по повышению учебных достижений учащихся.
Выводы и рекомендации по итогам итоговой аттестации:
В целях повышения результативности итоговой аттестации на педагогическом совете, заседаниях руководителя МО, провести проблемный анализ итоговой аттестации с участием малого педагогического коллектива педагогов, которые, предварительно, будут работать в 9,11 классах в 2025-2026 учебном году.
Администрации школы:
- Проводить более тщательный отбор учащихся в старших классах;
- Усилить контроль за качеством преподавания предметов;
- Всем учителям-предметникам постоянно работать над повышением качества знаний, уровня теоретической подготовки учащихся 9, 11 классов;
- Определять наиболее активные методы и приемы УВП;
- Диагностировать и анализировать полученные результаты;
- Осуществлять проектирование на основе результатов УВП;
- Вести мониторинг продвижения учащихся в УВП;
- Организовывать УВП с учетом психологических особенностей уч-ся;
С целью подготовки к итоговой аттестации за курс основного среднего и общего среднего образования в 2025-2026 учебном году:
Учителям-предметникам продолжить планомерную подготовку к итоговой аттестации, проводить поэлементный анализ допущенных ошибок;
С целью ликвидации пробелов продолжить индивидуальное консультирование;
Психологу продолжить проведение тренингов в целях психологической подготовки к итоговой аттестации;
Классным руководителям продолжить разъяснительную работу по проведению итоговой аттестации;
Учителям - предметникам не допускать отставания, пробелов в знаниях учащихся, с этой целью продолжить целенаправленную работу по предупреждению отставания учащихся.
Педагогам необходимо обратить внимание на более осознанный выбор предметов выпускниками для итоговой аттестации, которые действительно необходимы выпускнику для поступления в то или иное учебное заведение, а не используются как запасной вариант. Необходимо также совершенствовать условия для организации самообразования и повышения квалификации педагогов школы на основе использования современных информационных технологий, в том числе дистанционных форм обучения.