04
сентябрь
2025
Родительское собрание в 1 Б классе «Первый шаг в школу: как помочь адаптироваться без слёз».
4 сентября в рамках областной родительско-педагогической сессии «Мир ребенка: понять, поддержать, защитить» состоялось родительское собрание для родителей учащихся 1-х классов на тему:
«Первый шаг в школу: как помочь адаптироваться без слёз».
На встрече родители вместе с психологом обсудили, кто такой первоклассник, какие изменения происходят в его жизни с началом школьного обучения, что чаще всего вызывает тревогу и беспокойство у детей этого возраста.
Были подробно рассмотрены основные трудности адаптационного периода:
быстрое утомление,
смена настроения,
трудности с дисциплиной,
формирование учебных привычек.
Педагог-психолог дал родителям практические рекомендации по успешной адаптации ребёнка, подчеркнув важность эмоциональной поддержки, режима дня, позитивного отношения к школе и совместного времяпрепровождения. Особое внимание было уделено способам поддержки первоклассников родителями:
создание атмосферы доверия,
поощрение самостоятельности,
умение слушать ребёнка и замечать его эмоциональное состояние,
сотрудничество с учителем и психологом.
В завершении встречи родители приняли участие в рефлексии, где поделились своими мыслями и чувствами, отметили полезность предложенных советов и выразили благодарность за поддержку в этот важный для семьи период.
Педагог-психолог Масанова И.Б.
@centr_psychology_abay
«Первый шаг в школу: как помочь адаптироваться без слёз».
На встрече родители вместе с психологом обсудили, кто такой первоклассник, какие изменения происходят в его жизни с началом школьного обучения, что чаще всего вызывает тревогу и беспокойство у детей этого возраста.
Были подробно рассмотрены основные трудности адаптационного периода:
быстрое утомление,
смена настроения,
трудности с дисциплиной,
формирование учебных привычек.
Педагог-психолог дал родителям практические рекомендации по успешной адаптации ребёнка, подчеркнув важность эмоциональной поддержки, режима дня, позитивного отношения к школе и совместного времяпрепровождения. Особое внимание было уделено способам поддержки первоклассников родителями:
создание атмосферы доверия,
поощрение самостоятельности,
умение слушать ребёнка и замечать его эмоциональное состояние,
сотрудничество с учителем и психологом.
В завершении встречи родители приняли участие в рефлексии, где поделились своими мыслями и чувствами, отметили полезность предложенных советов и выразили благодарность за поддержку в этот важный для семьи период.
Педагог-психолог Масанова И.Б.
@centr_psychology_abay
